Почти все было затруднительно подтвердить в условиях сервисного центра, поэтому
основной упор был сделан на нерабочий видеовыход.
В общем, с рядом неисправностей сервис согласился, назвав их, естественно, особенностями
и указав в заключении, что вся партия этих магнитол имеет данные особенности.
И вот я сижу перед менеджером ВЭД'а, который читает заключение сервиса. Примерный
диалог между нами:
Я. Вот магнитола неисправна. В ремонте отказывают - говорят все такие.
И ремонтировать нечего. Особенности! В общем или чините, или меняйте на другую
модель (без особенностей), или - мани бэк. Я прекрасно понимал, что у них есть
только один вариант, и меня он устраивал - возврат денег.
М. Cоглашается со мной, что особенности - скорее можно отнести к неисправностям.
Его довод: вы пользовались девайсом целый год и все эти мммм... особенности
вас не сильно волновали.
Я. (мне в глубине души стыдно и неудобно. я ж гад просто! Но желание
иметь новую мп-3 магнитолу лишенную особенностей, присущих д-про, и имеющую
ряд настоящих особенностей пересиливает) Не сильно волновали - гарантия
была. Думал проблем нет. В любой момент все в сервисе отремонтируют. Да не досуг
было. А сейчас 2 недели до конца гарантии осталось - время поджимает, извольте
отремонтировать! (или другую, или деньги) довод, кстати, 100%.
Примерно через часок переговоров с менеджером, который регулярно отходил советоваться
с начальством и где ему в конце концов видимо дали добро на возврат денег, мы
начали торговаться. С полной суммы $209 я сторговался до $180, хотя прояви я
твердость и потратив еще часок - думаю вернул бы все. Ну кроме разницы в курсе
доллара.
Дальше - я отдал полный комплект, радуясь, что все сохранилось, мне вернули
180 баксов в рублях.
На этом мое знакомство с д-про закончилось.
Видимо ее продадут кому-нибудь. Как б\у. И ее новому владельцу повезет, у этого
экземпляра - очень приличный антишок. Серийный номер кстати: все нули в начале,
в конце 72 или 62. Может кому на замену в сервисе дадут.
Предвидя возмущение многих, по поводу моих претензий и возврата денег за рабочую
магнитолу, которой пользовался почти год, скажу: если в товаре есть заведомо
известные недостатки и они не отражены в документах на товар, надо быть готовым
к тому, что несколько особо привередливых покупателей обязательно принесут этот
товар обратно с соответствующей рекламацией.
И вот у меня нет музыки.
В результате короткого исследования рынка покупаю - Sony CDX-MP30 за $209. Panasonic
472 за те же деньги был отвергнут, скомпрометированный проскочившей информацией,
что он сбивается на высоких битрейтах и не понимает тэги. Все остальные магнитолы
требовали значительно больших денежных вложений.
Теперь основные ощущения от Сони:
Ну и мелкие неприятности, правда, очень мелкие: