Сдаю D-Pro обратно в магазин...

Почти год я наслаждался прелестями д-про. И вдруг! Что я узнаю? Сони, панас и т.д. стоят столько же как и моя д-про. Тут меня бес и попутал. Припомнив все проблемы с д-про, я понес ее в сервис центр. Неисправности были заявлены следующие:


Почти все было затруднительно подтвердить в условиях сервисного центра, поэтому основной упор был сделан на нерабочий видеовыход.
В общем, с рядом неисправностей сервис согласился, назвав их, естественно, особенностями и указав в заключении, что вся партия этих магнитол имеет данные особенности. И вот я сижу перед менеджером ВЭД'а, который читает заключение сервиса. Примерный диалог между нами:

Я. Вот магнитола неисправна. В ремонте отказывают - говорят все такие. И ремонтировать нечего. Особенности! В общем или чините, или меняйте на другую модель (без особенностей), или - мани бэк. Я прекрасно понимал, что у них есть только один вариант, и меня он устраивал - возврат денег.
М. Cоглашается со мной, что особенности - скорее можно отнести к неисправностям. Его довод: вы пользовались девайсом целый год и все эти мммм... особенности вас не сильно волновали.
Я. (мне в глубине души стыдно и неудобно. я ж гад просто! Но желание иметь новую мп-3 магнитолу лишенную особенностей, присущих д-про, и имеющую ряд настоящих особенностей пересиливает) Не сильно волновали - гарантия была. Думал проблем нет. В любой момент все в сервисе отремонтируют. Да не досуг было. А сейчас 2 недели до конца гарантии осталось - время поджимает, извольте отремонтировать! (или другую, или деньги) довод, кстати, 100%.

Примерно через часок переговоров с менеджером, который регулярно отходил советоваться с начальством и где ему в конце концов видимо дали добро на возврат денег, мы начали торговаться. С полной суммы $209 я сторговался до $180, хотя прояви я твердость и потратив еще часок - думаю вернул бы все. Ну кроме разницы в курсе доллара.
Дальше - я отдал полный комплект, радуясь, что все сохранилось, мне вернули 180 баксов в рублях.
На этом мое знакомство с д-про закончилось.
Видимо ее продадут кому-нибудь. Как б\у. И ее новому владельцу повезет, у этого экземпляра - очень приличный антишок. Серийный номер кстати: все нули в начале, в конце 72 или 62. Может кому на замену в сервисе дадут.

Предвидя возмущение многих, по поводу моих претензий и возврата денег за рабочую магнитолу, которой пользовался почти год, скажу: если в товаре есть заведомо известные недостатки и они не отражены в документах на товар, надо быть готовым к тому, что несколько особо привередливых покупателей обязательно принесут этот товар обратно с соответствующей рекламацией.

И покупаю SONY CDX-MP30...

И вот у меня нет музыки. В результате короткого исследования рынка покупаю - Sony CDX-MP30 за $209. Panasonic 472 за те же деньги был отвергнут, скомпрометированный проскочившей информацией, что он сбивается на высоких битрейтах и не понимает тэги. Все остальные магнитолы требовали значительно больших денежных вложений.

Теперь основные ощущения от Сони:

Ну и мелкие неприятности, правда, очень мелкие:

На главную
Сайт создан в системе uCoz